пятница, 7 марта 2014 г.

Быстро летит время

Уже почти два года я ничего не писала в этом блоге. Два (!) года. Что же произошло за это время в моей жизни?
Я окончательно выбрала лоскутное шитье, как дело, которым хочется заниматься, и не только в качестве хобби. С выпускницами лоскутного курса мы создали творческую группу "Лоскутные радости", проводим выставки, создали сайт loskutok43.ru, где отчитываемся о проделанной работе.
Принадлежность к группе очень важна для меня, как и для любого человека. В ней есть люди, которые подскажут, помогут, сподвигнут, которые заинтересованы в общем деле, как и я.
Я рада, что после нескольких лет проб себя в разных видах творчества, я выбрала одно дело, ради которого хочется зарабатывать и спешить домой после рабочего дня, отбросить все домашние дела и заняться творчеством: перебирать тряпочки, рисовать эскизы, ну и шить, конечно. И жалею, что мало времени остается на шитье. Но работу, которая приносит стабильный заработок, оставлять не собираюсь, ведь и она была только хобби несколько лет назад.
А еще, мы два раза переезжали, теперь уже в свою квартирку, и почти закончили ремонт.

Комментариев нет: