воскресенье, 16 марта 2014 г.

Dear Jane. Март 2014

Готовы мои первые блоки по проекту Dear Jane.







Кривенько... Особенно последний, если соберусь — перешью. Осноравливать до 5" я буду перед сборкой.
Блоки вместе

Изнанка



Трудности, с которыми я столкнулась:
1) первый блок шила лапкой 7 мм, поэтому размер готового блока получился меньше нужного;
2) отсутствие дюймовой линейки, но на коврике есть разметка, а еще жирная линия как раз для квадрата 5 дюймов;
3) непривычность опять же дюймовой разметки, в одном блоке я ошиблась: вместо 1/4 выкроила 1/8, в результате - опять маленький блок;
4) ну и милипусечность квадратиков: благодаря качественным тканям эта трудность становится легче преодолимой.

После отшива 4 блоков у меня получилось еще 2 "лишних", которые я простегала и окантовала - получились маграги. Надо быть внимательнее! Иначе фоновой ткани не хватит ))
Один из них забрала Анна Якимова на обмен, очень ей понравилась мелкотня, а второй будет участвовать в беспроигрышной лотерее.

Показывать раскраску и встраивать фотографии в схему пока не буду. Как и у многих, наверное, будут ромбы от центра.

Выражаю огромную благодарность Ире-flamingo за тщательную подготовку и подробные инструкции.

3 комментария:

flamingo комментирует...

Юля, у меня тоже такая рыженькая тканюшка есть, хочу и ее использовать. Лишние блоки - раз и в дело, тоже очень хорошо, но не увлекайтесь, а то и правда фона не хватит.

Irina комментирует...

Юля, и не кривенько вовсе. Это ж хэнд мэйд! Ну, если чуть- чуть последний блок подкачал. Удачи в пошиве!

Unknown комментирует...

Суперский фон - просто крем-брюле)