вторник, 5 июля 2011 г.

Альбом для Оли и поездка в Советск

У хорошей девочки Оли 2 июля был день рождения.
А так как мы давно собирались съездить в Советск, то и соединили эти два события.

Утром я просматривала обновления избранных блогов и наткнулась на пост Мастер-класс от Даши: мини-альбом с конвертом для диска.
Ну и, откровенно говоря, слифтила.



Альбомчик на 4 фотографии с конвертом для диска.
Для обложки использовала 2-мм картон, а бумага еще та, которую я покупала в Казанском Леонардо 2 года назад, когда в Кирове еще не было скрапбуковых магазинов. Тогда я купила 5 листочков по 50! рублей. Вот и нашлось ей применение.



Для оформления я использовала все скромные запасы бумажных цветочков. Есть повод сходить в магазин )).




Все мы.

2 комментария:

Smolla комментирует...

Привет земеля!Такой здоровский,молодчина,Я сама Кировская но живу и работаю в Глазове)

Unknown комментирует...

Елена, спасибо)
а земеля очень красивая, живописная