вторник, 12 октября 2010 г.

Дела шитейские

Почти год назад у меня появилась швейная машина, не ручная :). Это был подарок на свадьбу. Подарено было заранее, чтобы я успела сшить белую шубку.

Материал: искуственный мех, термосинтепон. По деньгам получилось немного дешевле, чем брать в аренду в магазине. Шить решилась, потому что своего размера в магазине не нашла.




К весне было готово пальто.
Материал верха - шерсть+кашемир, подкладка - вискоза.
В нем много косяков: ворс получился вверх, карманы не смогла вшить. Но вот уже два сезона относила с удовольствием. :)


И рубашка из поплина.
Выкройка меня привлека тем, что полосатая ткань используется в двух направлениях.
А пуговки я выбрала в виде цветочка. :)

2 комментария:

Rusinka комментирует...

Юль, а мне именно пальто больше всего понравилось :)
На мой взгляд, работы профессиональные, я бы такое (своего размера) с удовольствием купила :)

Unknown комментирует...

спасибо... до профессионализма далеко)
я выбираю модели, что попроще, и следую инструкциям. но для пальто была инструкция всего на два абзаца маленьких...
шью чаще всего оттого, что не могу найти вещь своего размера, и по деньгам))) такая пробела у многих, к сожалению